Vitalik81
Эта акция действует на все автомобили Opel, вне зависимости на гарантии они или нет.
Есть у Вас вопросы - мы поможем найти ответы!!!
ООО ЭКСПРЕСС-МОТОРС ,официальный дилер OPEL в Ростове-на-Дону.Т.240-98-00,240-75-15, ул.Депутатская, 5А www.opel-chevrolet.ru
подскажите цену вопроса на скандинавский свет? то есть включение ближнего чвета фар в дневное время при запуске двигателя. покраска переднего и заднего бамперана астра аш 5 дэ цвет пауэр рэд? спасибо
Astra H 5d 1.6 МКПП cosmo красный мат
Прошью БК, скандинавский свет и т.д. op com'oм 9185112011
†Latysh†
Так как мы новый дилер, то ответы на Ваши вопросы я смогу дать в течении пару недель...сейчас электронщики на обучении в GM..
Есть у Вас вопросы - мы поможем найти ответы!!!
ООО ЭКСПРЕСС-МОТОРС ,официальный дилер OPEL в Ростове-на-Дону.Т.240-98-00,240-75-15, ул.Депутатская, 5А www.opel-chevrolet.ru
СЕРВИС
Продолжая традицию CEE'D клуба (эт когда мы были дилерами), открываю сервис для публичного обсуждения.
Меня зовут Скориков Сергей, я руководитель сервиса компании Экспресс-Моторс, мобильный телефон +79094477749, электронная почта под ником.
Здесь нужно сказать пару стандартных фраз о клиентоориентированости и нацеленности на удовлетворении потребностей, но думаю наличие здесь моего телефона скажет об этом лучше. Мы хотим и будем Вас слушать и слышать, дорогие друзья. Я постараюсь решить все проблемы, с которыми не сможет справиться сервис. Я именно тот человек который делает орг. выводы, судит, карает и награждает. У нас работает клиентская служба, опрашивающая всех клиентов после обслуживания, результаты попадают непосредственно ко мне и ко всему высшему руководству компании, будьте уверены, что это не формальный процесс, "для галочки", а полноценный инструмент измерения клиентского мнения для принятия управленческих решений, так что если Вам позвонят, не стесняйтесь, жалуйтесь. Мы открыты для общения, давайте дружить!
Добавлено спустя 3 минуты:
Ну и немного об акциях сервиса на сегодняшний день. Их несколько :
1. Бесплатная акция по подготовке автомобилей к зиме. Мы проверим Ваш автомобиль перед суровыми зимними условиями эксплуатации. В стандартную проверку входит ряд параметров, которые в домашних условиях вы проверить не сможете, например, температура замерзания антифриза или содержание влаги в тормозной жидкости. Кроме этого мы проверяем подвеску, двигатель, свечи, шланги, утечки, эластичность, люфт, биение,, целостность, неравномерность и еще много разных параметров, всего более 30. По результатам проверки выдаем диагностическую карту, где указаны все неисправности и стоимость их устранения. Не упустите возможность бесплатно показать свой автомобиль специалистам, повторюсь, совершенно бесплатно. С нашей диагностической картой можете ехать к своему дилеру, в независимый сервис или ремонтироваться у нас, решать Вам.
2. всем клиентам сейчас мы выдаем карту "Любимого клиента", дающую 11 (одиннадцать!!!) процентов скидки на работы и запчасти. Чтобы получит карту достаточно просто показать ключи от автомобиля нашей с вами любимой марки и заполнить анкету. Торопитесь, количество карт ограничено. таким образом и без того низкая стоимость нормочаса становится 890 рублей.
3. Бесплатная технологическая мойка. С Вас берут деньги даже за мойку чистой машины даже если ничего не сделали? Мы этим не занимаемся. Если Вы приехали на чистом автомобиле - мыть его бессмысленно, особенно за счет клиента, а если автомобиль грязный, то мы обмоем его совершенно бесплатно. Но не обольщайтесь, мы моем его для себя, то есть грязь с него сыпаться не будет, но и блестеть он тоже не будет. Это необходимо для поддержания чистоты в производственных помещениях. А если Вы хотите премиальную мойку, мы можем это сделать, но это займет чуть больше времени и будет стоить как мойка в среднем по городу.
4. Совместно с GM и NOKIAN мы продаем зимние колеса в сборе, собранные и отбалансированные на заводе NOKIAN на оригинальных дисках. Цены Вас приятно удивят. опять же, колес немного, торопитесь.
5. поскольку у нас самый крупный сервис в Ростове-на-Дону, мы имеем возможность принимать автомобили в день обращения, что экономит Ваше время.
6. Мы понимаем, что визит на сервис происходит по необходимости и особого удовольствия не приносит, особенно периодическое ТО. Поэтому каждому клиенту в подарок наша улыбка, в отличие от предыдущих, эта акция нам ничего не стоит, но для Вас посещение сервиса должно стать не таким шоком
Добавлено спустя 37 секунд:
Ну и немного о самом сервисе.
10 рабочих мест оснащенных подъемниками MAHA (Германия), ручной инструмент GEDORE (тоже Германия), позволяют выполнять большое количество работ на самом высоком уровне качества.
Стенд сход-развал HOFFMAN (угадайте страну-производителя) по технологии 3D позволяет не только проверять углы установки колес, но и измерять геометрию подвески в целом.
Линия инструметального контроля (тоже MAHA), используемая при активной приемке, позволяет провести экспресс-оценку схождения колес, эффективность работы тормозной системы и амортизаторов для наиболее полной диагностики состояния автомобиля.
Ультразвуковая установка по промывке инжектора позволяет проводить качественную диагностику и промывку инжекторов и топливной системы.
Обладая самым большим количеством специального инструмента и оборудования мы имеем возможность проводить Любую диагностку и выполнять ВСЕ возможные работы с автомобилями OPEL и CHEVROLET.
Но главное это персонал, как и в компании GENERAL MOTORS, мы, в компании "Экспресс-Моторс" уделяем большое внимание обучению сотрудников. Все механики имеют многолетний опыт ремонта автомобилей и прошли обучение в академии General Motors. Мы подключены ко всем информационным и техническим системам, имеем возможность получать самую свежую информацию и программное обеспечение для Вашего автомобиля. В сложных случаях происходит консультация с инженерами GM.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Йети
что касается нахождения в ремзоне, Вы неправильно трактуете этот пункт, который гласит 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
А я трактую это так: "в любой момент Вы можете подойти к автомобилю с мастером-приемщиком, а возле автомобиля постоянно находится не надо". А что касается соблюдения правил техники безопасности, то инструкция по ТБ у меня на 17 листах мелким почерком, пока Вы ее прочитаете и распишетесь в журнале, мы уже все сделаем.
Это с одной стороны, а с другой мы за открытость и доброжелательность, так что лучше не переть напролом с законом в руке, а тихонько попросить мастера-приемщика и он покажет Вам все что хотите.
ЭКСПРЕСС-МОТОРС писал(а):
Доп.розетку мы конечно же сможем поставить, а по остальному доп.оборудованию - все возможно!
Сколько будет стоить поставить розетку? Есть в наличие запчасти (сам разъем прикуривателя, ну или что там нужно)?
ЭКСПРЕСС-МОТОРС писал(а):
по остальному доп.оборудованию - все возможно!
БК со штатного места на потолок (где люстра) перенести сможете? И подключить навигатор вместо него?
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ЭКСПРЕСС-МОТОРС писал(а):
Доп.розетку мы конечно же сможем поставить, а по остальному доп.оборудованию - все возможно!
Сколько будет стоить поставить розетку? Есть в наличие запчасти (сам разъем прикуривателя, ну или что там нужно)?
ЭКСПРЕСС-МОТОРС писал(а):
по остальному доп.оборудованию - все возможно!
БК со штатного места на потолок (где люстра) перенести сможете? И подключить навигатор вместо него?
Уважаемый Dark_Lord, компания Экспресс-моторс является официальны дилером компании OPEL, действуя "от имени и по поручению" и выполняем только работы, предписанные дилерскими системами, прописанные в технологических процессах. Поэтому перенести "БК" (надеюсь имеется ввиду Бортовой Компьютер, а не Бытовой Кондиционер) ни на потолок, ни на руль, ни вместо педали тормоза мы не можем и не будем этого делать. Более того, если В это сделаете самостоятельно, Вы будете ограничены в гарантии на электрооборудование автомобиля. Поэтому рекомендация здесь только одна - использование штатных систем автомобиля и оригинальных аксессуаров. С прайс-листом и каталогом можно ознакомиться у нас в салоне.
Халява настораживает. Но в данном случае - это может быть вполне нормально выполненой работой забесплатно. Ибо диллер новый, и им нужно как-то перетаскивать на себя клиентов.
Как показывает практика любая приличная контора после открытия первые несколько месяцев радует качеством обслуживания.
Считаю, что можно воспользоваться таким подарком(время б только найти).
По поводу акции у наблюдается легкий аншлаг и мы вынуждены ограничить количество акционных автомобилей до 5 в день чтобы не наносить ущерб коммерческому ремонту. Продекларированный лозунг "ремонт в день обращения" по-прежнему работает., но по акции сегодня (в четверг) мы можете записаться на воскресенье или понедельник.
Что касается бесплатного сыра, здесь все честно, я оплачиваю механикам час работы, при этом не беру денег с клиента. Мы только выходим на рынок и занимаемся активным привлечением клиентов. У нас самый крупный сервис в Ростове и загрузить его непросто. Пользуйтесь нашими маркетинговыми акциями. Подобная проверка например по КИА стоит 1000 р. и они это преподносят как подарок.
Приезжайте смотрите на нас, для того мы и открылись.
За последние полгода: один клиент был госпитализирован с рассеченной бровью потому что заснул лицо под колесо, когда механик бил туда молотком (легко отделался), второй споткнувшись о переноску, чудом не поколечился, сломал оборудование, перемазался в масле.... и оба выдвигали претензии на уровне судебных разбирательств. Мне легче поконфликтовать с клиентом, не пуская его на производство, чем потом компенсировать ущерб здоровью. Так что у всех механиков совершенно четкое указание - клиент мешает - остановить работу.
Записаться можно по телефону 2409800. Ни здесь ни по своему мобильному телефону мы запись не ведем.
1. Ну наконец-то и у нас есть дружественный нам ОД))) Надеюсь наше общение предполагает не только открытость в сервисе и т.п. Но и различные бонусы и акции для клуба, как вы делали ранее
2. Мое предложение - выбрать выходной день, назначить встречу нашему клубу в Вашем ДЦ, провести бесплатную диагностику наших машин, ну и поговорить, так сказать, с глазу на глаз. На эту встречу, полезно будет пригласить мастеров и тех то заведует ценами))
3. По поводу акции подготовки к зиме, разве это не инициатива Opel и ее делают в любом ДЦ по всей стране?..
Пока все))
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
Акция не от OPEL это всецело моя наработка (точнее украдено у бренда где самый дешевый автомобиль стоит 1.5 млн.) у OPEL есть зимняя акция, но там только скидка 7% на некоторые запчасти, мы пошли гораздо дальше, с БЕСПЛАТНОЙ проверкой и скидкой 11%.
Установка всем сотрудникам дана именно на дружбу, так как невозможно заставить дружить, приходится личным примером...
Преференции членам клуба - даже и не знаю, с нашими то скидками и ценами, впору обсудить "неценовые преференции". Жду предложений.
Встреча для клубников - принципиально "ДА" формат и дата обсуждается, думаю в этом календарном году, может быть плов в моем исполнении. Количество форумов очень велико, да и активность разная, хотелось бы собрать побольше народу.
Был сегодня на диагностике, все проверили, в ремзону без проблем пустили, делать там не фиг, я правда молчаливый, ничего лишнего не навялили, проверили все как и было обещано в акции, я с хорошим настроением, а главное спокойный, поехал домой.
Диагноз моей машинке: 1 поменять сальник на рычаге выбора передач.
2 поменять вспомогательный ремень.
Как обещали все расценили (озвучивать не буду, админко не дремет).
Из минусов, если бы необходимые з/ч были в наличии, я бы сегодня закончил бы с этим вопросом, но это дело наживное.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
SERG2201
Пишете красиво, я проникся и хочу к вам сгонять на "подготовку к зиме" и главное мне интересен сход-развал 3Д. Посмотрим, что это такое. Сколько стОит? Можно ли в один день с акцией сделать?
Куда конкретно звонить записываться?